OpenAL. Работа с аудиоданными
В ходе создания собственной компьютерной игры, вряд ли кто-то не задумывался о программировании звуковой системы. Хотелось бы найти максимально простой инструмент с необходимым функционалом. Одним из самых подходящих вариантов, на мой взгляд, является библиотека OpenAL. К тому же данный продукт распространяется по лицензии GNU LGPL.

Состояние дел
На данный момент официальный сайт OpenAL не поддерживается и доступ к нему закрыт, но необходимые библиотеки для Windows и Linux можно найти. Но всё же мне удалось найти «OpenAL Programmer’s Guide», на основе которого и был создан мой проект.
Суть
В командной строке в качестве аргументов для данной программы нужно указать набор аудиофайлов в формате WAV. После чего воспроизведется первый из них. Чтобы синхронно воспроизвести остальные, нужно ввести номер соответствующего файла. Функция main занимает меньше одной страницы, так что каждый сможет разобраться — о чем речь. Все алгоритмы работы с OpenAL находятся в теле класса SoundSystem.
Добавить комментарий